Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Картасказмалярская средняя общеобразовательная школа"
О школе
МКОУ "Картасказмалярская СОШ" — это образовательная площадка, на которой педагоги, психологи, специалисты качественно ведут учебно-воспитательный процесс. Это школа, в которой тебе все рады! Каждый день происходит что-то новое. Вас всегда ждут грамотные и добрые учителя, прекрасные классы, отличное питание и теплая дружеская атмосфера.
История школы
Школа функционирует в селе Картас-Казмаляр ещё с первыми переселенцами, примерно с 1936 года. Тогда дети обучались в здании старой мечети, где они получали только начальное образование. Чтобы получить дальнейшее образование, они вынуждены были преодолевать десятки километров, чтоб добраться до селения Тагиркент. Со временем село стало расширяться, и назрела необходимость в полноценной школе. Как и любом новом деле сыграли свою роль полные энтузиазма и энергии и верующие в свои силы молодые педагоги. Так в 1953 году в селе под руководством заведующего школой Гаджикеримова Г.Г., было построено первое здание школы на семьдесят мест из саманного кирпича, который готовили своими руками и с помощью односельчан. Это и заложило фундамент добрых традиций в этой школе, таких, как сплочённость коллектива, участие села в жизни школы, стремление к знаниям, несмотря ни на какие трудности. В 1958 г. в селе образовалась семилетка, а начиная уже 1969 - года в селе функционирует средняя общеобразовательная школа, где в настоящее время целая плеяда талантливых педагогов – новаторов. Директорами школ работали: Гашимов Г., Гаджикеримов Г.Г., Гасанов Н., Гамидов А., Эфендиев А.Э., Мурадов П.М., Агамов Н.Н., Гасанов Г.Р., Ахадуллаев Э.А. Выпускники школы: Ахадуллаев Ахадуллах Рамазанович – полковник милиции, работал на должностях: начальник Советского РОВД г.Махачкала, начальник Магарамкентского РОВД, мировой судья Магарамкентского района. Гусейнов Аслан Беделович – кандидат технических наук, работал на должности заведующего кафедры электротехники ДГТУ. Саидалиев Шахвелед Шахэмирович – полковник, работал на должности заместителя министра Юстиции РД. Мирзабеков Тажиб Ахмедханович – доктор биологических наук, президент компании Chiet Sciehtific Officek США, работает в Бостоне. Как пчела собирает нектар с различных медоносных цветов, так и коллектив нашей школы накапливает положительный труд в воспитании и обучении подрастающего поколения. Неоднократно школа занимала лидирующие места по результатам конкурсов и предметных олимпиад. Главная задача современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного человека личности, готовой к жизни в высококонкурентном и высокотехнологичном мире. Добиться этого можно, лишь опираясь на уже укрепившиеся традиции и двигаясь только вперёд!




Образование и формы обучения
Образовательные программы в МКОУ "Картасказмалярская СОШ" осваиваются в Учреждении, как правило, в очной форме. Для обучающихся, которые по состоянию здоровья не могут посещать Учреждение, обучение организуется на дому или в медицинских организациях.
С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы могут осваиваться в различных формах. Формы обучения по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования и адаптированным основным общеобразовательным программам для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) определяются Учреждением в соответствии с ФГОС, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, и могут осуществляться в очной, очно-заочной, заочной форме.
Начальное общее, основное общее и среднее общее образование может быть получено в форме семейного образования и самообразования.
Допускается сочетание различных форм обучения и форм получения образования.
Программа развития
Программа развития Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Картасказмалярская средняя общеобразовательная школа» является стратегическим документом, определяющим пути и основные направления развития школы в логике современной государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития образовательного учреждения.
В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованные главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
Фотографии

